Российский автомеханик рассказал о способах обмана клиентов на деньги

Автомеханик: некоторые официальные дилеры навязывают клиентам ненужные услуги

Фото: hedgehog94 / Shutterstock

Официальные дилеры могут обманывать автомобилистов, навязывая им услуги, которые по факту не выполняются. О таком способе обмана клиентов рассказал российский автомеханик порталу NGS24.ru в рамках проекта «Что меня бесит».

Специалист отметил, что в большинстве случаев водители боятся уходить от официального дилера. «Они приезжали туда раз в 15 тысяч километров менять масло, хотя это надо делать раз в 7 тысяч. Иногда это бывает просто ужас», — заявил автомеханик.

Он проиллюстрировал ситуацию, как клиентов разводят на деньги. «Есть у нас один центр, откуда люди приезжают с черным маслом, хотя по бумагам они меняли его 5 тысяч километров назад — но так оно потемнеет только за 30 тысяч километров», — отметил автомеханик.

Специалист подчеркнул, что в его сервисе сотрудники стараются не навязывать клиентам лишних услуг, поскольку за это работников могут даже уволить.

Ранее у российских водителей появилась возможность избежать ответственности за дорожно-транспортное происшествие. Виновник аварии не понесет наказания в том случае, если второй автомобилист перед ДТП нарушил правила дорожного движения (ПДД). Соответствующее решение вынес Верховный суд, рассматривая спор двух автовладельцев.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше