Сотрудник американских авиалиний Томми Чимато, который прославился в социальных сетях благодаря роликам о профессии, рассказал о самых глупых вопросах пассажиров, которые ему когда-либо задавали. Забавными случаями он поделился в своем TikTok-аккаунте.
Так, бортпроводник вспомнил, как один из пассажиров сделал ему комплимент, отметив его красивую униформу, а также поинтересовался, сможет ли мужчина ему ее одолжить.
![«Мы находимся в группе максимального риска» Российские бортпроводники — о работе во время коронавируса, нервных пассажирах и страхе](https://icdn.lenta.ru/images/2020/04/19/13/20200419135143338/top7_44c5d078c46a4ba2b0db5e20784edcba.png)
![«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки» Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена](https://icdn.lenta.ru/images/2020/06/05/17/20200605174720779/top7_2a49cac004854ba19c7b905e5eb0f718.jpg)
Другой путешественник предположил, что самолет столкнулся с птицей, — бортпроводник ответил, что на высоте 30 тысяч футов (около девяти тысяч метров) живые существа не летают. Еще одна нелепая просьба — «выключить» уборную на борту воздушного судна. «Это значит, что уборная слишком громкая», — объяснил свою жалобу пассажир.
В заключение Чимато рассказал, что однажды один турист потребовал у него выяснить, обиты ли сиденья кресел натуральной кожей. При этом пассажир заявил, что отказывается сидеть на своем месте из-за неприятного запаха.
Ранее в ноябре тот же бортпроводник раскрыл неожиданные для пассажиров факты о своей работе. Например, американец объяснил значение двойного звукового сигнала, который по тональности звучит, как вызов бортпроводника. По его словам, это свидетельствует о последнем снижении высоты и скорой посадке лайнера.