Новую рекламную кампанию немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz раскритиковали в сети. Об этом сообщает агентство Al Jazeera.
Известно, что проморолик с участием китайской модели появился на платформе Weibo (аналог социальной сети TikTok) в субботу, 25 декабря, однако через несколько дней был удален представителями компании после негативной реакции покупателей бренда в КНР.
Кадр: Mercedes
На размещенных кадрах манекенщица с черными стрелками на веках позировала рядом с седаном. Согласно материалу, реклама вызвала гнев у местных жителей, которые обвинили производителя машин в уродовании внешности азиатских женщин. По их мнению, макияж, который визажисты нанесли на лицо модели, подчеркивал ее узкие глаза. «Автора видео подыгрывает эстетическим вкусам западного мира», — заявляют в государственной газете Global Times.
Представители Mercedes-Benz пока не дали комментариев по поводу случившегося.
Китайские потребители не в первый раз негативно отзываются о рекламных кампаниях иностранных марок. В ноябре аналогичная ситуация произошла с фотографией французского дома моды Dior, на которой запечатлена азиатская женщина в традиционном костюме с макияжем в стиле smoky eyes и сумкой Lady Dior в руках. По словам юзеров, изображение уродует внешность азиатских женщин, поскольку модель на фото имела «жуткие глаза и мрачное лицо».