Торговая сеть «Стокманн» планирует замещение покинувших Россию иностранных брендов. Мотив данного решения генеральный директор сети Геннадий Левкин объяснил в комментарии для издания «Коммерсантъ».
По словам Левкина, компания откроет десятки новых магазинов по России под собственными торговыми марками, семь из которых уже зарегистрированы. В их числе — Marco Di Radi, Aurana, Bellucci, Ugo Carducci, D.Molina, Peter Jorgen и Sabrina Scala. Одежда упомянутых фирм будет продаваться в торговых центрах и на маркетплейсах взамен ушедших брендов.
Сообщается, что на реализацию проекта было выделено несколько десятков миллионов рублей. Гендиректор рассказал, что на долю марки Bellucci, которая будет работать в том же ценовом сегменте, что и Zara, придется около 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. При этом для запуска одной точки продаж потребуется минимум четыре миллиона рублей. Открытие сети запланировано на весну 2023 года.
Ранее в апреле на официальном сайте Zara появилось объявление о возвращении бренда в Россию, а также график работы магазинов с 1 мая 2022 года. Однако представители торговой сети опровергли данную информацию, сообщив о техническом сбое.