«Макдоналдс» зарегистрировал в России новый бренд

«Макдоналдс» подал заявку на регистрацию нового бренда «Наше место»

Фото: Janet Ganbold / Unsplash

«Макдоналдс» подал заявку в Роспатент на регистрацию восьмого варианта нового бренда — «Наше место», сообщает агентство «Москва», ссылаясь на документацию.

Окончательного решения о новом названии пока нет. Ранее сеть подала заявки на регистрацию брендов «Точно он», «Это он» и «Компас».

Они регистрируются по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют заведению готовить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, картофель фри, креветки и другую продукцию.

Ранее, 2 июня, стало известно, что в меню российской сети ресторанов заменят иностранные названия. Например, вместо Чикен Макнаггетс в российской версии появятся просто Наггетсы. По такой же аналогии поменяли названия соусу Макчикен и бургеру Макчикен Премьер, которые будут просто соусом Чикен и бургером Чикеном.

В начале июня у российских ресторанов «Макдоналдс» сменился будущий владелец. Кузбасский бизнесмен Александр Говор купил 100 процентов компании «Клуб Отель», которая ранее заявила о намерении приобрести бизнес международной корпорации.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше