Блогерша Адель Петропулос рассказала подписчикам, как столкнулась с хамским отношением продавщицы, отказавшейся подбирать для нее платье нужного размера в магазине одежды. Соответствующее видео она опубликовала в своем TikTok-аккаунте.
Согласно информации в ролике, девушка примерила платье в магазине известного французско-австралийского бренда Kookai. Наряд оказался ей мал, поэтому блогерша попросила консультанта принести ей вещь большего размера. «Она [продавщица] осмотрела меня с ног до головы и сказала: "Милая, у нас нет таких больших размеров"», — пожаловалась Петрополус.
Реплика продавца возмутила девушку. «Я ответила, что одежда предназначена для покупателей, а не наоборот, и сотрудники магазина должны уважать клиентов и понимать эту концепцию», — поделилась блогерша. После публикации видео девушка получила сообщение с извинениями от представителей бренда.
Несмотря на произошедшее, Петрополус не хочет, чтобы продавца уволили. «Независимо от того, как со мной обращались, я никогда не пожелаю консультанту потерять из-за меня работу», — заключила она.
В сентябре полная девушка Спано ушла из магазина одежды в слезах после упрека продавца в полноте. По ее словам, сотрудница магазина в грубой форме отказала ей в вещи большого размера и заявила, что в бутике не представлены подобные предметы гардероба.