Продажи газировки без сахара на российском рынке упали почти на 10 процентов после ухода Coca-Cola и Pepsi. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ. Доля таких напитков упала на 8,5 процента.
Для сравнения: годом ранее газированные напитки без сахара, напротив, показывали рост. По оценкам аналитиков, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи газировки без сахара в объеме выросли на 10,7 процента, в деньгах — на 19,9 процента. Как рассказал собеседник издания, тренд связан с сокращением присутствия в России двух крупнейших производителей.
Ранее стало известно, что в некоторых российских магазинах начали появляться имитирующие Coca-Cola напитки. В частности, их нашли в столичных магазинах сети «Светофор». Согласно этикетке, газировка изготовлена «с разрешения The Coca-Cola Company» российским ботлером компании — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» на производстве в столице, адрес которого совпадает с местом, где находится завод, принадлежащий Multon Partners, где производилась Coca-Cola.
В начале марта американская компания The Coca-Cola Company (бренды Coca-Cola, Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Bonaqua) приостановила работу в России.