Пассажиры авиакомпании Singapore Airlines потребовали от перевозчика компенсацию после полета с плохо пахнувшей собакой, которая, по их словам, испортила им впечатления от поездки. Подробностями истории поделилось издание Stuff.
По данным источника, инцидент произошел на 13-часовом рейсе из Парижа в Сингапур. Семейная пара из Веллингтона (Новая Зеландия) забронировала места в бизнес-классе, чтобы полет прошел с наибольшим комфортом. Однако когда Гилл (Gill) и Уоррен Пресс (Warren Press) разместились на своих сиденьях, они заметили, что их попутчик путешествует с собакой эмоциональной поддержки. По словам пассажиров, она все время издавала «тяжелое фырканье».
Новозеландцы попросили стюардессу пересадить их, но оказалось, что свободные кресла остались только в задней части эконом-класса. Тогда супруги решили продолжить путешествие на своих местах.
По словам семейной пары, полет был невыносимым из-за запаха собаки, у которой случился приступ метеоризма. Кроме того, туристам не понравилось, что животное заняло место в пространстве для ног Гилла и испачкала его слюнями.
По приезде супруги Пресс отправили жалобу в авиакомпанию, и через три недели им предложили туристический ваучер на сумму 200 новозеландских долларов (около 11 тысяч рублей) на пассажира. Однако Уоррен заявила, что это неприемлемо, и потребовала полного возмещения средств.
«Мы не получили того опыта, за который заплатили», — пояснила она.
Ранее китайская авиакомпания China Airlines бесплатно предложила пассажирке место в бизнес-классе в качестве извинений за то, что ее сотрудники на 38 часов заперли ее кошку в клетке. Известная американская блогерша Нина Гали (Nina Galy), у которой более 400 тысяч подписчиков в TikTok, в начале июля купила билет на Бали и надеялась взять с собой питомца. Ей предстоял полет на индонезийский остров через столицу Тайваня Тайбэй.