Пассажиры Smartavia, собиравшиеся улететь в Екатеринбург в четверг, 26 октября, всю ночь просидели в зоне вылета аэропорта Шереметьево в ожидании рейса по вине авиакомпании. Об этом пишет портал TourDom.
«Должны были отправить самолет в 02:30, сначала перенесли на 04:30, потом на 06:00, а сейчас ставят на 11:10», — сообщили изданию ожидавшие вылета россияне. По их словам, за все это время представители перевозчика предоставили клиентам только воду.
Отмечается, что подобная задержка могла быть вызвана техническими проблемами с флотом, а именно с самолетами Boeing 737. Так, в частности, один из них несколько дней назад выкатился с полосы в аэропорту Перми, другой, прибывший накануне в Москву из Сочи, так и не покинул авиагавань.
«В итоге минувшей ночью в Шереметьево у авиакомпании сложилась такая ситуация, что в диапазоне одного часа им нужно было отправить два борта в Екатеринбург и Новосибирск, но самолет в Шереметьево был лишь один», — говорится в сообщении.
В настоящее время воздушное судно из Сибири направляется обратно в Москву, где его ждут к 10:40. По информации издания, вылет в екатеринбургский аэропорт Кольцово напрямую зависит от этого события.
Ранее в октябре стало известно, что самолет авиакомпании Smartavia, летевший из Санкт-Петербурга в Пермь, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП). На борту находилось 186 человек и 6 членов экипажа. В результате инцидента никто не пострадал. Пассажиры были доставлены в аэровокзал.