Пиво Tesla Cyberbeer, которое автопроизводитель Илона Маска выпустил в рамках кампании по продвижению электропикапа Tesla Cybertruck, пришлось не по вкусу покупателям. Продукт стоимостью в 150 долларов за комплект из двух бутылок и двух кружек раскритиковали за ужасное качество и экономию на бутылке, пишет Business Insider.
Среди жалоб нередко встречается упоминание ржавчины на крышках, а мнения по поводу напитка находятся в диапазоне от «некачественное» до «отвратительное». Единственным, к чему у покупателей не возникло претензий, стала упаковка товара.
В Tesla не ответили на вопрос, сколько единиц товара было продано с октября, однако на сайте указано, что купить его больше нельзя. Перед началом продаж продукт описывали как лагер с двумя сортами хмеля, нотками трав, специй, чая и цитрусовых.
Предыдущее пиво от Илона Маска, которое называлось GigaBier и также продавалось в упаковке, отсылающей к Cybertruck, покупатели встретили с восторгом. До этого Tesla дважды, в 2020-м и 2021 годах, продавала партии текилы в упаковке в форме молнии.
Месяц назад Маск заявил, что поставки Cybertruck начнутся 30 ноября. Вместе с тем он попросил умерить ожидания относительно продаж модели, так как компания не сможет быстро масштабировать производство. Пока Tesla может производить более 125 тысяч Cybertruck в год, хотя число предварительных заказов уже превысило миллион.