Ассоциация блогеров и агентств (АБА) захотела заставлять блогеров делать социальную рекламу. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Во время заседания рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в блогосфере АБА заявила, что намерена обязать блогеров отдавать 5 процентов годового объема рекламы под социальный контент. Сообщалось, что ассоциация готовит соответствующий законопроект.
В АБА подчеркнули, что таким образом на площадках блогеров станет больше социально значимого контента, а также поддержки благотворительных проектов.
Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов призвал обязать блогеров получать аккредитацию для ведения лекционной деятельности. По его мнению, многие россияне получают знания у сомнительных лекторов и блогеров.
До этого стало известно, что в России появится реестр недобросовестных блогеров. Отмечалось, что в этих целях был создан специальный Telegram-бот, через который можно отправить жалобу на участника интернет-коммуникации.