Доля магазинов иностранных брендов в Столешниковом переулке, который считают главной улицей люксовых магазинов в Москве, рекордно снизилась. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитику консалтинговой компании в сфере недвижимости CORE.XP.
Выяснилось, что в первом полугодии 2024 года в помещениях в Столешниковом переулке осталась треть международных брендов — 37 процентов от общего количества торговых точек. По прогнозам, в ближайшие годы может освободиться еще до 19 процентов от занятых помещений.
Согласно исследованию, в 2019 году доля магазинов международных брендов на упомянутой улице составляла 79 процентов, но позже территорию начал покидать ряд люксовых компаний, среди которых Michael Kors и Chaumet. Одной из причин стала высокая арендная ставка. Место ушедших марок занимают отечественные ретейлеры, а также рестораны.
В апреле продюсер Яна Рудковская рассказала о шопинге на фоне санкций, из-за которых из России ушли многие люксовые бренды.