На улице люксовых магазинов в Москве осталась лишь треть иностранных брендов

РБК: в Столешниковом переулке в Москве осталась лишь треть иностранных брендов

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Доля магазинов иностранных брендов в Столешниковом переулке, который считают главной улицей люксовых магазинов в Москве, рекордно снизилась. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитику консалтинговой компании в сфере недвижимости CORE.XP.

Выяснилось, что в первом полугодии 2024 года в помещениях в Столешниковом переулке осталась треть международных брендов — 37 процентов от общего количества торговых точек. По прогнозам, в ближайшие годы может освободиться еще до 19 процентов от занятых помещений.

Согласно исследованию, в 2019 году доля магазинов международных брендов на упомянутой улице составляла 79 процентов, но позже территорию начал покидать ряд люксовых компаний, среди которых Michael Kors и Chaumet. Одной из причин стала высокая арендная ставка. Место ушедших марок занимают отечественные ретейлеры, а также рестораны.

В апреле продюсер Яна Рудковская рассказала о шопинге на фоне санкций, из-за которых из России ушли многие люксовые бренды.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше