Китайские автомобили обладают четырьмя основными недостатками, и два из них связаны с турбомоторами — это их небольшая мощность и недолговечность. Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
Третьим недостатком эксперт назвал проблемы с подвеской на некоторых моделях, она не выдерживает условий суровых российских дорог. Иногда в негодность она может прийти уже через 30-50 тысяч километров. И, наконец, в китайских автомобилях могут быть неверно переведены пункты меню медиасистемы, так что ими сложно пользоваться.
Что касается турбомоторов, то в ряде случаев они приходят в негодность уже после 150-200 тысяч километров, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту через 300-400 тысяч километров.
Нередко мощностные характеристики двигателей не соответствуют массе и ожидаемой динамике переключения скоростей. В роботизированной коробке передач у китайских моделей могут возникать сложности с переключением.
Ранее основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников рассказал, что главной проблемой при ремонте китайских машин остается дефицит деталей. Сроки ожидания запчастей растягиваются до двух месяцев, а для отдельных брендов — Changan, BYD и FAW — до полугода. Возникают проблемы и с совместимостью комплектующих.