Адвокаты арестованного сотрудника службы безопасности нефтяной компании "ЮКОС" Алексея Пичугина в понедельник смогли встретиться со своим подзащитным в СИЗО "Лефортово" после более чем семичасового ожидания.
Как рассказала "Интерфаксу" адвокат Пичугина Татьяна Акимцева, представители защиты пришли на свидание в 9 утра, но сотрудники СИЗО заявили им, что для встречи нет свободного помещения. Адвокатам разрешили пройти к клиенту только в 16:30, после того как они написали жалобу и намеревались передать ее руководству СИЗО.
По словам Акимцевой, Пичугин, чувствует себя лучше. "У него прошли галлюцинации, однако он еще жалуется на сердце", - сказала она.
Напомним, что на прошлой неделе жена арестованного Татьяна Пичугина сообщила на пресс-конференции в Москве о своих опасениях, что к ее мужу применяются запрещенные методы воздействия, в частности психотропные вещества. Защита и ряд депутатов Госдумы обратились в Генпрокуратуру с запросом по этому поводу.
22 июля с утра защитники намерены подать в Мосгорсуд кассационную жалобу на решение Басманного суда столицы, признавшего законным проведение обысков в квартире и офисе Пичугина. 24 июля они хотят подать жалобу в президиум Мосгорсуда на решение об аресте Пичугина.
Генпрокуратура России обвиняет начальника четвертого отдела службы безопасности "ЮКОСа" Алексея Пичугина в организации покушения на убийство бывшего начальника управления общественных связей мэрии Москвы Ольги Костиной в ноябре 1998 года, а также организации убийства двух жителей Тамбова - Ольги и Сергея Гориных в 2002 году.
По данным следствия, 28 ноября 1998 года у квартиры родителей Ольги Костиной произошел взрыв, в результате которого никто не пострадал. Ольга и Сергей Горины были убиты в Тамбове в 2002 году. Непосредственные исполнители последнего преступления были ранее осуждены.
Пичугин был задержан 19 июня этого года. 21 июня Басманный межмуниципальный суд Москвы по ходатайству Генпрокуратуры выдал санкцию на его арест. Адвокаты Пичугина обжаловали это решение в Мосгорсуде, однако 15 июля суд отказался освободить его из-под стражи.