Финансовая служба по финансовым рынкам (ФСФР) намерена пересмотреть правила раскрытия информации эмитентами, заявил замруководителя службы Владимир Гусаков. Согласно новой инициативе ФСФР, будут внесены поправки в закон "О рынке ценных бумаг", пишет "Коммерсант".
Во-первых, будет увеличено количество информационных агентств, уполномоченных раскрывать информацию от эмитентов. Сейчас такие функции выполняют только "Интерфакс" и АК&M, поскольку именно эти агентства выиграли конкурс ФСФР в 2001 году. Осенью 2006 года количество уполномоченных агентств будет увеличено до шести-восьми, причем, как пояснил Владимир Гусаков, они будут отбираться не на основе конкурса, а на основе соответствия ряду параметров.
Во-вторых, будет сокращен объем информации, обязательной для публикации в печатных СМИ. По словам чиновника, избыточную информацию из СМИ можно будет убрать после того, как с 1 июля вступят поправки в закон об акционерных обществах по поводу слияний и вытеснений.
От новой инициативы ФСФР выиграют прежде всего сами эмитенты, поскольку им не надо будет покупать лишнее рекламное место в печатных СМИ, что позволит сократить рекламные бюджеты. С другой стороны, публикация необходимой информации в большем количестве агентств позволит сделать сведения более доступными.