Пентагон платит рекламным агентствам по сто миллионов долларов за слово, сообщает Fayetteville Observer.
Очередная кампания по набору рекрутов стартует под слоганом "Army Strong", придуманным коммуникационной компанией McCann Worldgroup. Труды по созданию рекламного лозунга из двух слов, насчитывающих десять знаков без пробела, принесли компании двести миллионов долларов.
Слоган "Army Strong" сменил использовавшийся в течение последних шести лет лозунг "An Army of One". Он, в свою очередь был принят в 2000 году вместо использовавшегося в течение последних двадцати лет лозунга "Be All You Can Be".
Новая рекламная инициатива Пентагона вызвала большое количество разнообразных отзывов, от "гениально" до "примитивно". Среди этих отзывов встречаются и такие: "Армия набирает не самых лучших и не слишком умных. Они развернули кампанию под лозунгом "Army Strong", поскольку лозунг "An Army of One", состоящий из нескольких слов, включая одно числительное, был слишком сложен".