Семнадцатого апреля в некоторых магазинах компании AT&T на территории США появятся сенсорные столы Microsoft Surface, сообщает The New York Times. AT&T будет использовать их для предоставления покупателям информации о мобильных устройствах и других продуктах, представленных в салонах.
Чтобы узнать подробности о том или ином товаре, его необходимо просто приложить к поверхности Microsoft Surface. На последней появится вся информация об устройстве. Также при помощи Microsoft Surface можно будет сравнить два аппарата.
Рассматривается возможность использования Microsoft Surface для закачки в телефоны различного цифрового контента.
Воспользоваться сенсорной поверхностью смогут жители таких городов, как Нью-Йорк, Атланта, Сан-Антонио, штат Техас, и Сан-Франциско. В зависимости от полученных результатов, AT&T рассмотрит возможность внедрения Microsoft Surface в других регионах.
Microsoft Surface представляет собой небольшой стол, крышка которого заменена чувствительным к прикосновениям тридцатидюймовым экраном. Последняя версия устройства распознает до 52 одновременных прикосновений к поверхности экрана.