Сотни пассажиров Ryanair застряли в аэропорту из-за нехватки регистрационных стоек

Сотни пассажиров, купивших билеты на рейсы ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair, не смогли вылететь по месту назначения из-за нехватки стоек регистрации и застряли в лондонском аэропорту Стэнстед (Stansted). Об этом пишет газета The Daily Mail.

По данным издания, 1 августа Ryanair открыла только 11 регистрационных стоек для обслуживания 255 рейсов, поэтому более 700 пассажиров не успели попасть на самолеты. Для сравнения, в предыдущую субботу, 25 июля, перевозчик открыл 23 стойки регистрации.

Некоторые пассажиры вынуждены были заночевать на территории аэропорта, а некоторые купили билеты на другие рейсы или вовсе отменили предполагаемую поездку. По словам одного из неудачливых пассажиров, в аэропорт прибыли вооруженные полицейские для защиты пассажиров, "однако в конечном итоге они были вынуждены защищать представителей Ryanair" от недовольных клиентов.

Позднее представитель Ryanair принес извинения всем пострадавшим пассажирам и объяснил, что крайне малое число работающих стоек регистрации объясняется нехваткой персонала у компании Swissport, занимающейся наземным обслуживанием в Стэнстеде. В фирме Swissport также принесли извинения пассажирам Ryanair.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше