В рекламном ролике компании Blendtec, специализирующейся на производстве профессиональных блендеров, основатель компании Том Диксон (Tom Dickson) измельчил планшет iPad. Ролик можно посмотреть на официальном сайте компании.
В рамках рекламной кампании "Will it blend?" Диксон демонстрирует, что блендеры Blendtec могут размельчить любой предмет. На сайте представлены две категории товаров, одни из которых рекомендуется попробовать измельчить дома, другие – нет. Во второй группе оказались фотоаппарат, плеер, iPhone, а также новинка компании Apple - планшетный компьютер iPad.
Планшет iPad был анонсирован главой Apple Стивом Джобсом 27 января 2010 года. Устройство оснащено мультисенсорным экраном с диагональю в 9,7 дюйма и разрешением в 1024 на 768 пикселей. iPad управляется мобильной операционной системой iPhone OS.
iPad поступил в продажу в США в субботу 3 апреля, предварительные заказы на него принимались с 12 марта. Только за первый день торгов было продано более 300 тысяч планшетов.
Рекламная кампания "Will it blend?" началась в 2006 году, сообщается на сайте AdMe. За это время было создано около 90 роликов, которые просмотрели более 100 миллионов раз.