Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей газированных напитков в мире, в следующем году планирует вновь показать рекламные ролики во время Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США). Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные компании.
В среду 15 сентября Pepsi заявила, что запустит во время финального матча три ролика Pepsi Max, которые снимут фанаты бренда. Сейчас компания активно продвигает напиток Pepsi Max, не содержащий калорий.
Представители компании не сообщили, сколько они планируют потратить на рекламу. В 2010 году Pepsi из-за кризиса была вынуждена отказаться от трансляции рекламных видео на одном из самых важных событий для рекламодателей США. До этого Pepsi продвигала свою продукцию на Super Bowl на протяжении 23 лет.
В начале текущего года сообщалось, что трансляция 30-секундных роликов во время финала 2010 года обойдется рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. В 2009 году они стоили около 3 миллионов долларов.
По данным исследовательской компании Nielsen и телеканала CBS, в 2010 году Super Bowl посмотрели 106,5 миллиона человек.
В 2011 году матч за Суперкубок состоится 5 февраля. Матч пройдет на стадионе "Лукас Ойл" в Индианаполисе (штат Индиана).