Эквадор разрекламирует себя в Америке и Европе

Министерство туризма Эквадора в ближайшее воскресенье, 29 мая, запустит масштабную рекламную кампанию по привлечение туристов. Об этом пишет портал The Campaign.

Кампания будет проходить в США, Великобритании, Германии и Канаде. По данным портала, министерство решило задействовать три канала коммуникации в эти странах: "наружку", печатный и онлайн-сегменты.

Предполагается, что печатная реклама с красочными пейзажами Эквадора появится в национальных, а также международных изданиях. Наружная реклама уже установлена в некоторых городах, в частности, на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

По словам Сюзаны Гереро (Susana Guerrero), заместителя министра туризма, кампания продемонстрирует туристам, что Эквадор многообразен и неизвестен. Разработкой компании занималось лондонское агентство Leagas Delaney, за медиапланирование отвечает MPG. На рекламу правительство Эквадора в апреле текущего года выделило 10 миллионов фунтов стерлингов (16,1 миллиона долларов).

Масштабные рекламные кампании по привлечению туристов в последние полгода стартовали в Италии, Австралии и Ирландии. При этом итальянцы делают ставку на национальный туризм и призывают соотечественников отдыхать дома.

В 2010 году Эквадор посетили более 1 миллиона иностранных туристов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше