В Великобритании запретили рекламу новой газеты Лебедева

Кадр из телерекламы i

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил телевизионную рекламу новой газеты i Александра Лебедева. Об этом пишет The Guardian.

Сотрудники ASA нашли рекламу недостоверной: в ролике говорилось, что газета не будет печатать "вздорных слухов и сплетен о знаменитостях". При этом у i есть целая рубрика, посвященная событиям из жизни известных людей. Некоторые материалы этой рубрики рекламный регулятор признал неотличимыми от сплетен.

На претензии регулятора в редакции i ответили, что их информация - это не слухи, а документально подтвержденные факты. Несмотря на это, ASA запретил показывать ролик.

Ранее рекламная кампания i, на которую были потрачены миллионы фунтов, помогла поднять тираж газеты до 176 тысяч экземпляров в феврале. Это был рекордный рост тиража среди британских газет за февраль 2011 года.

Александр Лебедев презентовал i в январе 2011 года. Новая газета стала "облегченной" версией The Independent, которую Лебедев купил в марте прошлого года за один фунт стерлингов. Газета i стоит 20 пенсов и предназначается, по словам Лебедева, для интеллектуальной молодежи, которая читает качественную прессу.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0518 августа
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)

«Блогеры за бабки мать родную продадут»

За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон