Корейское агентство Cheil Worldwide получило гран-при "Каннских львов" в номинации Media за виртуальный супермаркет в корейском метро. Об этом сообщается на сайте фестиваля.
Кампания Cheil Worldwide также получила золото в номинациях Direct и Outdoor.
Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов HomePlus агентство разработало "нарисованный" магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину. Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.
За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи HomePlus возросли на 130 процентов.
В номинации Media жюри выбирало лучшие идеи по использованию медианосителей. Бронзу в этой категории за рекламу книжного магазина на освежителях воздуха получило агентство "Восход" из Екатеринбурга.
Также стало известно, что гран-при номинации Outdoor получило агентство Droga5 за продвижение поискового сервиса Bing компании Microsoft.
Агентство провело рекламную кампанию совместно с рэпером Jay-Z, который в ноябре прошлого года выпустил автобиографию под названием "Decoded". Сотрудники Droga5 разместили каждую из трехсот страниц книги на американских остановках, билбордах, стенах домов. Отрывки "Decoded" также встречались на ресторанных тарелках, бойцовских грушах в спортзале и на дне бассейна в Майами. С помощью специального приложения для Bing можно было прочитать всю книгу, путешествуя по стране.
По итогам кампании книга Jay-Z стала бестселлером, а поисковик Microsoft впервые вошел в Топ-10 самых посещаемых сайтов мира.
В этой же номинации российское агентство Leo Burnett Moscow получило золотого льва за рекламу Lego.