Компания "Авто Селл", которая выиграла конкурс на право продажи рекламы в метро, не сможет размещать ролики на видеоэкранах, расположенных на станциях. Как пишет газета "РБК daily", видеоэкраны принадлежат не "Московскому метрополитену", а компании "Олимп", бывшему продавцу рекламы в метро, что может осложнить их использование.
По условиям контракта между метрополитеном и "Олимпом", метро обязано до 2018 года предоставлять инфраструктуру для экранов, например, электричество. Если же условия контракта будут нарушены, метрополитен будет обязан выкупить все 216 экранов за 100 миллионов рублей (463 тысячи рублей на экран).
Отсутствие доступа к видеоэкранам является, как отмечает "РБК daily", нарушением документации, представленной к аукциону. В ней говорилось, что победитель получит право размещать рекламу на "216 широкоформатных мониторах". Сейчас реклама на видеоэкранах в метро не крутится - они предназначены только для информационных материалов.
В "Авто Селле" уже заявили, что готовы к переговорам с "Олимпом". В частности, новый оператор рекламы готов поставить в метро собственные мониторы.
Ранее сообщалось, что победа в аукционе "Авто Селла" стала сюрпризом для игроков рынка, так как эта компания ранее не была известна в рекламной среде. После аукциона в "Авто Селле" заявили, что могут разделить контракт между субподрядчиками.
"Авто Селл" будет размещать рекламу в метро с 1 августа. В свою очередь, у "Олимпа" контракты закончились 30 июня, однако еще 10 дней компании дали на демонтаж рекламных конструкций.