"Яндекс" заработал за полгода 2 миллиарда рублей

В офисе компании "Яндекс". Фото ИТАР-ТАСС

Чистая прибыль крупнейшего российского интернет-поисковика "Яндекс" за первые шесть месяцев текущего года составила 1,945 миллиарда рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. По сравнению с первым полугодием 2010 года прибыль "Яндекса" выросла на 28 процентов.

Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" в первом полугодии 2011 года увеличилась на 54 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года и достигла 2,346 миллиарда рублей. Выручка поисковика в январе-июне 2011-го выросла на 61 процент до 8,435 миллиарда рублей.

Во втором квартале текущего года доля "Яндекса" на российском поисковом рынке составила 64,6 процента. Число рекламодателей выросло на 41 процент по сравнению с апрелем-июнем 2010 года до 144 тысяч. В середине июля сообщалось, что "Яндекс" занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете, а выручка поисковика от этого вида деятельности, по расчетам iContext, могла составить 7,96 миллиарда рублей.

24 мая "Яндекс" провел IPO (первичное размещение акций) на бирже Nasdaq, которое стало одним из самых успешных мировых IPO в 2011 году. В общей сложности компания смогла привлечь 1,43 миллиарда долларов, а прибыль поисковика от IPO составила 399 миллионов долларов.

"Яндекс" принадлежит нескольким частным инвесторам, в том числе его основателю Аркадию Воложу (19,77 процента голосующих акций), а также фондам (например, Baring Vostok Private Equity Funds с долей в 25,97 процента). Сбербанк владеет в компании "золотой акцией".

Обсудить
Экономика00:0819 октября
Екатерина Черкесова и Юлия Вихрева

Блондинки в деле

Как за три тысячи рублей стать на 20 минут космонавтом
Экономика00:0618 октября

Стоп!

Замедление инфляции грозит России катастрофой
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки