Интернет-компания AOL объявила о 5-процентном росте доходов от продажи рекламы. Продажи рекламы на сайтах AOL выросли впервые за три года, сообщается на корпоративном сайте компании.
Доходы компании от рекламы с апреля по июль 2011 года составили 319 миллионов долларов. Наибольший рост доходов наблюдается в дисплейной рекламе. В этом сегменте продажи AOL выросли на 14 процентов, в то время как в поисковой и контекстной рекламе упали на 21процент.
Как пишет Digital Trends, рост продаж объясняется отчасти тем, что в феврале 2011 года AOL приобрела сайт Huffington Post, посещаемость которого в мае превысила посещаемость сайта The New York Times.
AOL отчиталась об итогах второго квартала 2011 года 9 августа. Остальные показатели компании по-прежнему остаются отрицательными, однако AOL удалось существенно снизить убытки. Чистый убыток компании составил 11,8 миллиона долларов против 1,06 миллиарда за аналогичный период прошлого года.
Американская медиакомпания AOL, принадлежащая Time Warner, является владельцем поисковой системы AOL (шестой по популярности в мире), социальной сети Bebo, интернет-мессенджера AIM, техноблогов TechCrunch и Engadget, а также крупнейшего каталога ссылок на интернет-сайты — Open Directory Project.