Сбербанк 12 ноября запустит программу лояльности клиентов, которая обойдется ему в несколько миллиардов рублей. Об этом 10 ноября пишут "Ведомости".
Суть программы в том, что держатели карт банка, расплатившись ими за рубежом или в России, получат на счета 3 процента от суммы платежей. Начисления будут производиться в виде бонусных баллов, эквивалентных рублям, которые затем можно будет потратить в магазинах партнеров Сбербанка.
Пока в программе участвуют пять партнеров финорганизации - Webmoney, аптечная сеть "Ригла", "Евросеть", "Связной" и "МТС-Ритейл". Представитель Сбербанка рассказал газете, что в настоящее время ведутся переговоры и в будущем году к программе могут присоединиться десятки тысяч компаний. Сотрудник банка не уточнил, сколько организация потратит на акцию.
Издание подсчитало, что если по каждой карте Сбербанка, которых выпущено около 60 миллионов штук, будет в месяц совершаться покупок на тысячу рублей, то в год пройдет транзакций на 720 миллиардов рублей. В таком случае бонусные 3 процента составят более 20 миллиардов рублей.
Чистая прибыль Сбербанка по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности) по итогам первых десяти месяцев этого года составила 276,4 миллиардов рублей, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ранее сообщалось, что финорганизация ожидала прибыли в размере 270 миллиардов рублей по итогам 2011 года.