Бомбардировщики B-2 получили новые радары

Бомбардировщик B-2. Фото с сайта irconnect.com

ВВС США и компания Northrop Grumman завершили программу переоснащения бомбардировщиков B-2 Spirit новыми радарами AN/APQ-181. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. В настоящее время все 20 бомбардировщиков дислоцированы на авиабазе Уайтман в штате Миссури.

По словам представителя Norhtrop Grumman, ответственного за модернизацию самолетов, все бомбардировщики получили новые радары с опережением графика в среднем на несколько дней. Первые пять самолетов прошли модернизацию в 2009 году. Еще десять - в период с второй половины 2010 года по начало 2012 года. Стоимость модернизации, заказанной ВВС США в 2008 году, составила около 468 миллионов долларов.

Новые радары AN/APQ-181 для бомбардировщиков поставила компания Raytheon. Как отмечается в пресс-релизе, радары оснащены активной фазированной антенной решеткой (АФАР), обновленной системой питания, а также новым приемо-передатчиком. Оригинальные радары для B-2 были разработаны вместе с самолетом в 1980 году.

Помимо новых радаров модернизация В-2 предусматривает установку нового бортового вычислительного оборудования и систем связи. Кроме того, бомбардировщики получат доступ к единой компьютерной сети Пентагона.

Бомбардировщик В-2 способен развивать скорость до 970 километров в час и преодолевать до 11,1 тысячи километров. Самолет выполнен по технологии малозаметности и может нести как обычные, так и ядерные бомбы массой до 17,4 тонны.

В США в настоящее время ведется разработка нового дальнего бомбардировщика NGB (New Generation Bomber), который в дальнейшем заменит самолеты B-2, B-1 и B-52. В общей сложности ВВС намерены купить до 100 бомбардировщиков NGB при цене в 500 миллионов долларов за единицу.

Обсудить
Наука и техника

Разумная роскошь

Больше не нужно выбирать между красотой и функциональностью
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Дайкон и порядок
Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок
«Катится, катится голубой Мирон»
Чем закончилась схватка Оксимирона с огромным арабом в Америке
«Улицы пропитаны порохом и шлюхами»
Кавказские рэперы забивают косяки и кладут на легавых
«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Егор Кончаловский о разнице между сексом на экране и в жизни
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими