Директор ГЦСИ обвинил власти в "забалтывании" проекта нового здания

Директор Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) Михаил Миндлин обвинил власти Москвы в том, что они сознательно "забалтывают" проект нового здания ГЦСИ. Об этом сообщает РИА Новости.

"Заболтать проект - это лучший способ его похоронить", - констатировал Миндлин. По сведениям директора ГЦСИ, за действиями властей стоят "серьезные интересы", но чьи именно, он не знает.

Ранее с критикой проекта нового 16-этажного здания выступил ряд экспертов, а также глава столичного департамента культуры Сергей Капков. Он, в частности, предложил объединить федеральный музей с Московским музеем современного искусства (ММСИ) под руководством Василия Церетели.

"На сегодняшний момент современное искусство в Москве представлено Московским музеем современного искусства, новым выставочным центром "Манеж", к тому же представители частного бизнеса, которые развивают современное искусство, начинают инвестировать, и подали заявки о строительстве своих музеев: 'Шестигранник' Романа Абрамовича, Музей частных коллекций Виктора Вексельберга, музей в 'Ударнике' Шалвы Бреуса", - сказал Капков, добавив, что строительство еще одного музейного здания вряд ли поможет развитию современного искусства в столице.

"Я не понял из концепции: это музей, это ГЦСИ, это выставочное пространство, или комплекс причин, которые объясняют причины появления в районе Бауманской 16-ти этажного строения", - задался вопросом учредитель института "Стрелка" Александр Мамут. Схожее мнение высказал и директор ЦСИ "Гараж" Андрей Белов.

Государственный центр современного искусства в Москве является одним из немногих в России музеев современного искусства федерального уровня. Он был открыт в 1992 году Министерством культуры РФ. Построить новое здание ГЦСИ близ метро "Бауманская" планировалось к 2015-2016 годам. Постановление правительства РФ по этому поводу было принято в 2011 году.

Культура00:02 9 декабря
Выставка «Пикассо & Хохлова» в ГМИИ имени Пушкина

Женщины парижской богемы

Они встречались, страдали и расставались. Истории их любви теперь изучают толпы