Российский портал "Рамблер" представил новую главную страницу, передает корреспондент "Ленты.ру". О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог, гендиректор Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера", и директор по продуктам компании Дмитрий Степанов.
Новая главная "Рамблера" разбита на три основные секции: "Новости", "Мнения" и "Рекомендации". Каждый из блоков можно "расширять", подгружая дополнительные материалы.
В разделе "Новости" собраны главные события, попавшие на ленты российских СМИ. "Рамблер" подчеркивает, что картина дня формируется индивидуально для каждого пользователя, а информация берется из более чем двух тысяч источников.
Раздел "Мнения" представляет высказывания экспертов в различных областях, а "Рекомендации" предлагают пользователю варианты того, что им может быть интересно купить, прочитать, посмотреть или посетить.
В верхней части страницы расположены панель перехода к различным сервисам "Рамблера", а также поисковая строка и информация о погоде, пробках и котировках валют. Сам поиск теперь позиционируется как дополнительный продукт.
От старой версии "Рамблера" руководство планирует отказаться в течение нескольких месяцев.
Первая версия "Рамблера" появилась в 1996 году. В 2011 году портал отказался от собственного поисковика в пользу технологии "Яндекса".