Блогеры нашли плагиат в логотипе Ярославля от Лебедева

Изображение: пользователь papa_gen в Livejournal

Блогеры нашли сходство между логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для Ярославля, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: "Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г".

Бренд Up&Up был запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает собственную линейку продуктов: бытовую химию, товары для детей, а также салфетки, туалетную бумагу и предметы упаковки.

Логотип Ярославля от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип, нарисованный дизайнером Эркеном Кагаровым, выполнен в виде стрелки, которая также изображает букву "я". Помимо первой буквы в названии города логотип символизирует место, где был заложен Ярославль - языческое поселение Медвежий угол и слияние рек Волги и Которосли.

Как сообщает ярославский городской портал "Родной город", за создание логотипа студия получила 400 тысяч рублей. Согласно сообщению на другом ярославском портале, "Мир 76", логотип был оплачен из "внебюджетных источников".

В этом году студию Артемия Лебедева не раз обвиняли в плагиате. Так, новый логотип издания "Газета.ру", по мнению интернет-пользователей, напоминает логотип британской газеты The Guardian. В октябре студия также представила фирменный стиль парка Горького, в котором дизайнеры нашли сходство с фирменным стилем парков штата Нью-Йорк.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей