Чистая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам

Здание завода ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти
Здание завода ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти

По итогам 2012 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» сократилась до 211 миллионов рублей, что оказалось меньше выплат членам правления. Об этом сообщается в пресс-релизе автомобилестроительного концерна. В прошлом году показатель был в 14,7 раза выше — 3,1 миллиарда рублей.

При этом по итогам прошлого года вознаграждения топ-менеджеров «АвтоВАЗа» выросли в 2,2 раза. В сумме 14 членов правления автомобильного концерна заработали 335 миллионов рублей. На топ-менеджеров было потрачено около 330 миллионов рублей в виде зарплат и премий.

Чистая прибыль учитывает выплаченные компанией налоги. Валовая прибыль «АвтоВАЗа» (доходы минус расходы без учета налогов) по итогам прошлого года также резко снизилась. Показатель составил 18,4 миллиарда рублей против 20,2 миллиарда в 2011-м.

Выручка компании в 2012 году выросла на пять процентов до 183 миллиардов рублей. Чистые активы автомобилестроительного концерна увеличились на полмиллиарда до 32,7 миллиарда рублей.

В «АвтоВАЗе» объясняют снижение прибыли продолжающимся обновлением производства, прекращением выпуска модели «классика», завершением государственной программы утилизации автомобилей и созданием новых мощностей. Под последним понимается строительство нового комплекса окраски в Тольятти и вывод на проектную мощность площадки в Ижевске.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продажи Lada в России снизились на семь процентов до 537,6 тысячи штук. Весь автомобильный рынок вырос на 11 процентов до 2,9 миллиона легковых и легких коммерческих машин. В 2011 году продажи «АвтоВАЗа» в РФ выросли на 11 процентов при росте рынка на 39 процентов.

Обсудить
Старикам здесь не место
В Швейцарии хотят разрешить эвтаназию пожилым людям
Закон, удобный во всех отношениях
Новый пакет санкций нужен США для давления не только на Россию, но и на Европу
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Тимофей Бордачев: «Убирайтесь, но заплатите высокую цену»
Европейцы хотят развестись с Британией по-жесткому
Скорее жив, чем мертв
В Пекине главы МИД стран БРИКС доказывали, что хоронить этот клуб еще рано
Кистью и краской
Неизвестные кадры Великой Отечественной через призму советской ретуши
Новая синтетика
Биологи приблизились к созданию искусственных форм жизни
Ждите гостей
Доказано существование высокотехнологичной цивилизации в Млечном Пути
Алексей НавальныйСтримы, злоба, Telegram
Как сторонники Навального блокируют интернет и транслируют протесты оппозиции
Архивное фотоРедакционное мочилово
В Мексике наркокартели убивают журналистов, но власти не торопятся их защищать
Не подарили, а намайнил
Россияне проспали очередную возможность заработать миллионы
Хвост виляет собакой
Наконец-то включаем дрифт-режим в новом Mercedes-AMG E63 S
Как в кино
Мы съездили в гости к Aston Martin, чтобы полетать на DB11. Да, именно полетать
Это лучшие двигатели в мире
Победители конкурса «Международный двигатель года-2017»
22 отменных хэтчбека, которых нет в России
Но которые стоило бы к нам привезти
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе