«Яндекс.Карты» отказались выбирать страну для Крыма

Крым на «Яндекс.Картах» по состоянию на утро 22 марта 2014 года
Крым на «Яндекс.Картах» по состоянию на утро 22 марта 2014 года

«Яндекс.Карты» будут отображать Крым в составе России для российских пользователей, в то время как для пользователей из Украины статус полуострова на карте не изменится. Об этом говорится в заявлении, опубликованном вечером 21 марта в официальном блоге компании.

Изменения коснутся не только карт, но и других сервисов, например, «Яндекс.Новости». При этом пользователи сервиса при желании смогут переключить домен и «выбрать ту или иную картину мира», подчеркивается в сообщении.

Такое решение в «Яндексе» объяснили тем, что сервисы компании, используемые на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции, нацелены на то, чтобы решать локальные задачи для жителей каждой из этих стран.

Когда изменения вступят в силу, в сообщении не уточняется. На момент написания заметки Крым по-прежнему отображался на «Яндекс.Картах» как часть Украины. Также не говорится о том, будет ли подобный подход распространен на другие территории со спорным статусом.

16 марта в Крыму прошел референдум, по итогам которого более 96 процентов голосовавших высказались за присоединение полуострова к России. 18 марта власти республики подписали с Москвой договор о вступлении Крыма и Севастополя в состав России в качестве новых субъектов. В свою очередь, Киев, поддерживаемый США и странами Евросоюза, объявил референдум противоречащим конституции и отказался признавать его результаты.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей