Google встроит руль и педали в прототип беспилотного автомобиля

Компании Google придется встроить в прототипы беспилотных автомобилей руль и педали управления по требованию властей штата Калифорния. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Представленный в мае этого года прототип автомобиля от Google рассчитан на двух человек. Внутри, помимо сидений с ремнями безопасности, есть место для багажа, кнопки для запуска и остановки, а также экран, показывающий маршрут. Его управление полностью осуществляется программным обеспечением на основании информации от датчиков, поэтому машина лишена руля, педалей газа и тормоза.

Однако согласно новым правилам департамента автотранспорта Калифорнии, которые вступят в силу 16 сентября, у водителя должна быть возможность непосредственного физического контроля над транспортным средством на общественных дорогах.

Это означает, что для тестирования беспилотных автомобилей на дорогах Калифорнии Google придется встроить в них руль, педали газа и тормоза. В то же время, компания может тестировать полностью автономный автомобиль на закрытых от обычного транспорта дорогах в Калифорнии либо вести тестирование в других штатах, которые позволяют это.

Google уже выразила согласие на внесение изменений в прототип. «С этими дополнениями наши водители могут тестировать беспилотный автомобиль, имея возможность контроля над ним в случае необходимости», - сказала WSJ представитель Google Кортни Хоне.

Расчетная скорость движения первых автомобилей — около 40 километров в час. Ветровое стекло производится из пластика вместо стекла для обеспечения большей безопасности. Вместо бензина автомобиль Google работает на электричестве. Представители компании описывают несколько потенциально успешных сценариев работы самоуправляемого электрокара, в том числе, перевозки пожилых или недееспособных людей, альтернатива такси или безопасные поездки для людей, сильно уставших в течение дня.

Google планирует построить около сотни прототипов, тестирование которых начнется в следующем месяце. Проект автомобилей, полностью управляемых электроникой, Google разрабатывает с 2009 года. Это один из проектов, создаваемых в секретной лаборатории Google X, где также разрабатываются очки Google Glass, «умные» контактные линзы и проект повсеместного обеспечения интернетом пользователей.

Обсудить
Наука и техника

Разумная роскошь

Больше не нужно выбирать между красотой и функциональностью
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
«Не думаю, что по мне будут долго скучать»
Путин на «Валдае» рассказал анекдот и пошутил про выборы
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
«Хватит проституток, Чехова давай!»
Бульварные феи и колбасные короли Москвы
Маразм крепчает
Скоро Россию захлестнет эпидемия слабоумия, которую никто не ждет
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки