Хотите видеть только хорошие новости?

В России сообщили о невозможности полетов космонавтов на Луну

У России нет возможностей для освоения человеком Луны. Об этом в интервью «Российской газете» сказал вице-президент Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) Виталий Лопота.

«Луна, например, нам пока недоступна. Чтобы достичь поверхности Луны экипажем в три человека, нужна ракета грузоподъемностью не менее 130-150 тонн на нижнюю орбиту. К сожалению, таких носителей сегодня нет. А те носители, которые есть, не позволяют этого сделать», — сказал Лопота.

По словам вице-президента ОРКК, «мы сегодня создаем ракеты грузоподъемностью 20 тонн на нижней орбите, в скором будущем дойдем до 25 тонн (ракета «Ангара», — прим. «Ленты.ру»), но, чтобы подлететь к Луне, требуются массы на околоземной орбите 75 тонн». Для того, чтобы космонавты смогли вернуться на Землю, эту грузоподъемность необходимо увеличить вдвое.

Лопота отдельное внимание уделил необходимости развития пилотируемой космонавтики. Он также сообщил, что у России нет четкой стратегии развития космической отрасли, а о полетах космонавтов на Марс можно будет думать не раньше, чем через десять лет. «Потребуется не менее десяти-пятнадцати лет, чтобы подойти к решению этой задачи, которая должна быть вписана в сценарий дальнейшего эволюционного развития российской космонавтики», — сообщил вице-президент.

Лопота высказался и о зависимости российских производителей спутников от иностранных комплектующих. «Группировку спутников мы неоднократно доводили до более чем 20 аппаратов, но, к сожалению, программное обеспечение и аппаратура, которой мы пользуемся, производятся вне России или на компонентах, которые мы делаем совместно», — сказал он.

Высказался вице-президент ОРКК и о планах по дальнейшему международному сотрудничеству. «Тем не менее это сотрудничество продолжается и, я уверен, будет продолжаться. Собираясь лететь в космос, мы должны взять на Земле все лучшее для этого полета. У идей нет национальности», — заключил Лопота.

Обсудить
Сладкая сила
Завоюют ли российские продукты китайский рынок
Crips на похоронах Туки УильямсаЧерно-красные против черно-синих
Уличная война в Лос-Анджелесе и далее везде
Акция протеста во время инаугурации Дональда ТрампаПрезидент расколотой нации
В каких условиях в Вашингтоне прошла инаугурация Дональда Трампа
Грехи Трампа
Почему у нового президента США не будет спокойных 100 дней
Клятва американскому величию
Инаугурация Дональда Трампа
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Асаны с бутылкой
Пиво, ругань и козлы делают йогу лучше
Самый длинный автопоезд
Невероятная история самого необычного автопоезда в истории человечества
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Заграница нам поможет
Как и зачем советские автомобили дорабатывали в Европе
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда