Обвиняемый в убийстве оппозиционера Бориса Немцова Заур Дадаев заявил, что дал признательные показания под давлением. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала Мосгорсуда.
«Мои показания были даны под давлением и под диктовку. Нет никаких свидетелей, у меня есть алиби, во время убийства я был у себя дома», — сказал Дадаев.
Однако, по словам следователя, помимо неоднократных признательных показаний подсудимого, есть и другие доказательства его вины, в частности показания других обвиняемых.
![Парадокс Дадаева Месть, заказ или приказ — «Лента.ру» анализирует основные версии убийства Бориса Немцова](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/owl_rect_200.ab0270c2.jpg)
![Кто стрелял, куда попал? Задержание возможных убийц Бориса Немцова пока не дает ответов на главные вопросы](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/owl_rect_200.ab0270c2.jpg)
![Кавказский след в убийстве Немцова Подробности об исполнителях громкого преступления](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/owl_rect_200.ab0270c2.jpg)
1 апреля сообщалось, что Дадаев свидетельствовал против себя и других задержанных. В частности, он подтвердил причастность еще одного фигуранта дела — Хамзата Бахаева — к преступлению. Кроме того, отмечалось, что Дадаев сотрудничает со следствием.
Немцов был убит в ночь на 28 февраля на Большом Москворецком мосту в центре столицы. В политика попали четыре пули, он скончался на месте. Сопровождавшая его украинская модель Анна Дурицкая не пострадала. Следователи полагают, что девушка могла запомнить людей, которые, возможно, следили за Немцовым до убийства, и намерены вызвать ее на процедуру опознания.
По подозрению в убийстве Немцова были задержаны и затем взяты под стражу Заур Дадаев, Тамерлан Эскерханов, Анзор и Шагит Губашевы и Хамзат Бахаев.
В рамках дела назначено более 20 экспертиз, в том числе баллистические, судебно-медицинские, лингвистические и молекулярные. В распоряжение следователей попал автомобиль ZAZ, которым пользовались преступники. Предполагается сопоставить ДНК обвиняемых с фрагментами биоматериалов, обнаруженных в машине.