Хотите видеть только хорошие новости?

В ДТП со своими беспилотными авто Google обвинил людей

Созданные компанией Google автомобили без водителя за шесть лет с момента выхода на дороги всего 11 раз становились участниками незначительных ДТП. По данным разработчиков, во всех отмеченных случаях к авариям приводили действия людей, а не ошибки системы, отмечает The Independent.

Компания выпустила собственный доклад в ответ на обвинения Associated Press в трех зарегистрированных с сентября прошлого года случаях ДТП с «Гугломобилями». Беспилотные авто «ни разу не были причиной инцидентов», отметил глава проекта Google Крис Армсон (Chris Urmson). В большинстве случаев в них на светофорах и шоссе врезались другие участники движения. В оставшихся — виновниками становились водители беспилотников, берущие управление ими в свои руки.

Во всех происшествиях, зарегистрированных с момента выхода на дорогу первого «Гугломобиля», не пострадал ни один человек, а сами машины получили незначительные повреждения, отметили в компании. За это время машины Google на автопилоте преодолели более 2,7 миллиона километров.

«Гугломобиль» полностью управляется электроникой — за повороты руля, ускорение и торможение отвечает роботизированная система. Безопасное передвижение по дорогам в реальных условиях (со светофорами, перекрестками, автомобилями и пешеходами) обеспечивается за счет спутниковой навигации, сервиса Google Street View и целого комплекса датчиков. В их число входят расположенный на крыше оптический датчик LIDAR, определяющий расстояние до объектов при помощи отраженного света, радары на передней части автомобиля, датчик позиционирования на заднем колесе и видеокамеры в салоне автомобиля.

Первая лицензия на использование «Гугломобиля» в уличных условиях была выдана в американском штате Невада в мае 2012 года.

Программа по разработке машины на автопилоте стартовала в Google в 2009 году. Авторы проекта обещали создать самый безопасный автомобиль, поскольку, по статистике, в подавляющем большинстве случаев причиной ДТП становится человеческий фактор.

Обсудить
«Для Трампа Украина станет инструментом торговли с Москвой»
Ричард Вайц о Китае, России и внешней политике нового американского президента
Crips на похоронах Туки УильямсаЧерно-красные против черно-синих
Уличная война в Лос-Анджелесе и далее везде
Сладкая сила
Завоюют ли российские продукты китайский рынок
Грехи Трампа
Почему у нового президента США не будет спокойных 100 дней
Акция протеста во время инаугурации Дональда ТрампаПрезидент расколотой нации
В каких условиях в Вашингтоне прошла инаугурация Дональда Трампа
Новые боги
Создана полусинтетическая форма жизни
Культура бития
Как уничтожение телефонов превратилось в шоу
Ядерная зима
На ближайшей к Солнцу планете обнаружили железный снег
Осталось прикопать
Неуязвимые бактерии угрожают гибелью человечеству
Японская бригада
Как якудза завоевывала власть и уважение в Японии: обзор Yakuza 0
Феминизм в розовом
#PussyPower: почему протесты в США символизирует вагина
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Тест: угадай машину по ручке двери
Щелкали наши предыдущие тесты как орешки? Попробуйте этот!
Топ-25 внедорожников в России
Какие кроссоверы и внедорожники продавались в 2016 году лучше остальных
Самый длинный автопоезд
Невероятная история самого необычного автопоезда в истории человечества
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда