В ДТП со своими беспилотными авто Google обвинил людей

Созданные компанией Google автомобили без водителя за шесть лет с момента выхода на дороги всего 11 раз становились участниками незначительных ДТП. По данным разработчиков, во всех отмеченных случаях к авариям приводили действия людей, а не ошибки системы, отмечает The Independent.

Компания выпустила собственный доклад в ответ на обвинения Associated Press в трех зарегистрированных с сентября прошлого года случаях ДТП с «Гугломобилями». Беспилотные авто «ни разу не были причиной инцидентов», отметил глава проекта Google Крис Армсон (Chris Urmson). В большинстве случаев в них на светофорах и шоссе врезались другие участники движения. В оставшихся — виновниками становились водители беспилотников, берущие управление ими в свои руки.

Во всех происшествиях, зарегистрированных с момента выхода на дорогу первого «Гугломобиля», не пострадал ни один человек, а сами машины получили незначительные повреждения, отметили в компании. За это время машины Google на автопилоте преодолели более 2,7 миллиона километров.

«Гугломобиль» полностью управляется электроникой — за повороты руля, ускорение и торможение отвечает роботизированная система. Безопасное передвижение по дорогам в реальных условиях (со светофорами, перекрестками, автомобилями и пешеходами) обеспечивается за счет спутниковой навигации, сервиса Google Street View и целого комплекса датчиков. В их число входят расположенный на крыше оптический датчик LIDAR, определяющий расстояние до объектов при помощи отраженного света, радары на передней части автомобиля, датчик позиционирования на заднем колесе и видеокамеры в салоне автомобиля.

Первая лицензия на использование «Гугломобиля» в уличных условиях была выдана в американском штате Невада в мае 2012 года.

Программа по разработке машины на автопилоте стартовала в Google в 2009 году. Авторы проекта обещали создать самый безопасный автомобиль, поскольку, по статистике, в подавляющем большинстве случаев причиной ДТП становится человеческий фактор.

подписатьсяОбсудить
Землетрясение в центральной Италии
Погибли по меньшей мере 37 человек
Бегущий человек
Как граждане КНДР спасались от идей чучхе в СССР и Китае
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Дональд Трамп и Пол МанафортПорочащие связи
Как работа с «Костей из ГРУ» подвела главу предвыборного штаба Трампа
Филип КрейвенПятое колесо
Почему российские спортсмены остались без Паралимпиады
Холодный фронт
Главные интриги стартующего чемпионата Континентальной хоккейной лиги
Вечный карнавал
Лучшие мгновения церемонии закрытия Олимпиады в Рио
Под звуки ливня
Церемония закрытия прошла, как и все Игры, — противоречиво и с пустыми трибунами
Осетинский блицкриг
Борец-вольник Сослан Рамонов выиграл для России последнее золото Олимпиады в Рио
«Все здесь сочувствуют Украине»
Уроженка Омска делится впечатлениями после переезда в Канаду
«Бесплатные вегетарианские хот-доги»«Убить всех веганов»
За что мясоеды не любят поклонников растительной диеты
Дикий, дикий райцентр
Фотоистория о жизни ковбоя из города Шуи
Весам назло
В мире набирает популярность йога для полных
Право на красоту
Сеть покоряют бьюти-блогеры с необычной внешностью
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
По ком звонят колокола?
Насколько интересным будет автошоу ММАС-2016: вещий тест
Острые крылышки
Как у автомобилей появились крылья и что такое диффузор — история аэродинамики
Миллионы на покупки
10 самых дорогих автомобилей аукционов прошедшего уикенда
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон