Facebook решил конкурировать с Twitter в доставке новостей

Facebook разрабатывает самостоятельное мобильное приложение, работающее по принципу Twitter: оно нацелено на мгновенное распространение коротких и важных новостей. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на источник.

Сервис позволит пользователю выбирать темы, освещаемые партнерскими изданиями, подписываться на них и получать push-уведомления, как только появится обновление истории. Когда произойдет важное событие, издания смогут мгновенно проинформировать об этом читателей через приложение.

Уведомления будут состоять из текста до 100 знаков (у Twitter — 140 символов) и ссылки, ведущей на страницу с материалом на сайте СМИ. Таким образом, срочное сообщение будет быстро распространяться, как это происходит с твитами в сервисе микроблогов.

По данным источника, приложение находится на стадии раннего тестирования. Уже выбрано несколько компаний, чьи публикации первыми будут доступны в новом сервисе. Продукт должен стать частью Facebook for Business, проекта по развитию бизнес-направления.

Facebook давно прорабатывает идею стать для своей аудитории новостным хабом. Сейчас пользователи соцсети могут поделиться анонсами и ссылками на интересную статью и сохранить их в список для чтения. В мае Facebook начала тестирование показа журналистских материалов без перехода на сайт СМИ: соответствующее соглашение было подписано с девятью средствами массовой информации, включая NBC и The New York Times. Так компания намерена сократить расход трафика с мобильных сетей и предоставить изданиям доступ к большему числу читателей.

Twitter до конца лета представит в своем мобильном приложении кнопку Lightning. Нажав на нее, можно будет перейти к списку наиболее важных на текущий момент тем (новости или события, о которых пишут пользователи).

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:05Сегодня

«Никогда не гуглите это!»

Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон