Разработку беспилотных автомобилей Google возглавит бывший топ-менеджер Hyundai

Джон Крафчик
Джон Крафчик

Занимающееся разработкой беспилотных автомобилей подразделение Google возглавит бывший руководитель Hyundai в США Джон Крафчик. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на официальное заявление представителей Google.

Крафчик приступит к исполнению своих новых обязанностей в конце сентября. Ранее возглавлявший подразделение Крис Урмсон займется техническим развитием прототипа Google Car и разработкой программного обеспечения.

Новый руководитель проектов Google Car получил образование в Стенфордском университете и в течение последних сорока лет занимал различные позиции в автомобильных компаниях, в том числе Ford. На сегодняшний день Крафчик возглавляет портал по оценке стоимости автомобилей TrueCar.

По мнению WSJ, нанимая Крафчика, Google продемонстрировала, что компания относится к созданию беспилотных автомобилей как к полноценному бизнесу и стремится коммерциализировать свои технологии.

О реструктуризации бизнеса основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж объявили 11 августа 2015 года. Подразделения, занимающиеся далеким от основного интернет-бизнеса компании направлениями, стали самостоятельными компаниями в холдинге Alphabet. В новой структуре работа над Google Car находится в ведении Google X lab, которая занимается созданием и развитие прорывных инновационных технологий. Другим проектом лаборатории являются очки дополненной реальности Google Glass.

Созданная компанией модель автомобиля, не требующего присутствия водителя, неоднократно попадала в аварии во время испытательных поездок в Кремниевой долине. Первый работающий прототип беспилотной Google Car компания представила в декабре 2014 года.

Обсудить
Обреченный на разрушение
Как живется людям на исчезающем острове в городской черте Архангельска
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Идите к ВОПу
Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Петр Лидов-Петровский: «Послужите! Людьми станете»
Стоит ли сегодня уклоняться от призыва в российскую армию
«Движуха, которой раньше не было»
Что стоит за протестной активностью юных россиян
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Распакуй — не распакуй
В Нью-Йорке представили два Samsung Galaxy S8
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше