Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

Выручка компании Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. При этом входящая в структуру соцсеть «ВКонтакте» показала опережающие темпы роста — ее выручка увеличилась на 55,4 процента, до 1,505 миллиарда рублей. Об этом говорится в предварительных финансовых итогах компании.

Основным фактором роста выручки «ВКонтакте» в третьем квартале 2015 года остался запуск нативной (естественной) рекламы, особенно в мобильных устройствах. Рост выручки от нее за девять месяцев составил 41,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главными событиями за прошедший квартал для «ВКонтакте» в финотчете указаны запуск сервиса «Товары», позволяющего администраторам групп открывать собственные онлайн-магазины в социальной сети, и обновление мобильных приложений для iOS и Android.

Компания отмечает, что социальная сеть была приобретена в конце третьего квартала 2014 года и с этого момента началась работа по улучшению ее монетизации.

Мобильное направление является приоритетом и для Mail.ru Group в целом. По итогам второго квартала 2015 года мобильная дневная аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» впервые превысила количество пользователей настольных компьютеров. По данным финансового отчета, тренд сохранился и в третьем квартале — мобильная аудитория показала уверенный рост.

Месячная активная аудитория Mail.Ru Group на июль 2015 года составила 75,8 миллиона пользователей в России, говорится в исследовании comScore.

подписатьсяОбсудить
12:59 26 сентября 2016
Памятники «Героям Сталинградской битвы» и «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане

Наглядная агитация

Как города России ведут в сети борьбу за право стать лицом 200 и 2000 рублей
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
Башку с плеч!
Раскрыты подробности первой успешной операции по пересадке головы
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США