В Росавтодоре назвали сумму сборов за первый день работы системы «Платон»

По итогам первого дня работы системы взимания платы «Платон» в Федеральный дорожный фонд поступило 35 миллионов рублей в качестве компенсации ущерба, наносимого трассам автомобилями массой более 12 тонн. Об этом рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт, говорится в пресс-релизе ведомства, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру».

По словам главы Росавтодора, к запуску системы в эксплуатацию заблаговременно подготовились и прошли регистрацию более 65 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 500 тысяч автомобилей. «Важно, что процедуру успешно завершили все крупные корпоративные клиенты с автопарком от 50 автомобилей и их партнеры», — отметил он.

По данным оператора системы взимания платы, статистика первого дня работы системы показывает, что две трети пользователей, которые 16 ноября пришли в офисы системы «Платон», сделали это в первый раз. Они не проходили регистрации заранее, несмотря на то что оператор обеспечил для этого все каналы: личный кабинет на сайте и 138 офисов обслуживания, которые открылись месяц назад.

В сообщении отмечается, что пользователям, которые пришли на регистрацию за два-три дня или прямо в день запуска системы пошли навстречу: для них открыта возможность оформления разовой маршрутной карты с указанием минимального количества данных о владельце и его транспортом средстве. Сделать это можно на сайте platon.ru, а также пройдя по ссылке в специальных баннерах на сайтах Минтранса России и Росавтодора.

Система взимания платы с автомобилей массой более 12 тонн введена в действие 15 ноября на всей протяженности федеральных дорог России (за исключением платных участков дорог). По концессионному соглашению с «РТ-Инвест Транспортные Системы» фиксировать нарушения должны система мобильного контроля (100 автомобилей) и система стационарного контроля (481 рамка).

С 15 ноября оба вида контроля работают в Московской и Калужской областях, поскольку на первом этапе создано 20 рамок в указанных регионах. При этом не имеет значения автомобиль или рамка фиксируют бесплатный проезд, так как для фиксации правонарушения достаточно и мобильного контроля, который задействован для охвата всей федеральной дорожной сети.

В течение 20 месяцев по всей стране будет построена еще 461 рамка стационарного контроля. Их размещение учитывает интенсивность трафика, расположение дорожных развязок, а также эксплуатационное состояние трасс и планы по их реконструкции.

подписатьсяОбсудить
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон