В Росавтодоре назвали сумму сборов за первый день работы системы «Платон»

По итогам первого дня работы системы взимания платы «Платон» в Федеральный дорожный фонд поступило 35 миллионов рублей в качестве компенсации ущерба, наносимого трассам автомобилями массой более 12 тонн. Об этом рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт, говорится в пресс-релизе ведомства, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру».

По словам главы Росавтодора, к запуску системы в эксплуатацию заблаговременно подготовились и прошли регистрацию более 65 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 500 тысяч автомобилей. «Важно, что процедуру успешно завершили все крупные корпоративные клиенты с автопарком от 50 автомобилей и их партнеры», — отметил он.

По данным оператора системы взимания платы, статистика первого дня работы системы показывает, что две трети пользователей, которые 16 ноября пришли в офисы системы «Платон», сделали это в первый раз. Они не проходили регистрации заранее, несмотря на то что оператор обеспечил для этого все каналы: личный кабинет на сайте и 138 офисов обслуживания, которые открылись месяц назад.

В сообщении отмечается, что пользователям, которые пришли на регистрацию за два-три дня или прямо в день запуска системы пошли навстречу: для них открыта возможность оформления разовой маршрутной карты с указанием минимального количества данных о владельце и его транспортом средстве. Сделать это можно на сайте platon.ru, а также пройдя по ссылке в специальных баннерах на сайтах Минтранса России и Росавтодора.

Система взимания платы с автомобилей массой более 12 тонн введена в действие 15 ноября на всей протяженности федеральных дорог России (за исключением платных участков дорог). По концессионному соглашению с «РТ-Инвест Транспортные Системы» фиксировать нарушения должны система мобильного контроля (100 автомобилей) и система стационарного контроля (481 рамка).

С 15 ноября оба вида контроля работают в Московской и Калужской областях, поскольку на первом этапе создано 20 рамок в указанных регионах. При этом не имеет значения автомобиль или рамка фиксируют бесплатный проезд, так как для фиксации правонарушения достаточно и мобильного контроля, который задействован для охвата всей федеральной дорожной сети.

В течение 20 месяцев по всей стране будет построена еще 461 рамка стационарного контроля. Их размещение учитывает интенсивность трафика, расположение дорожных развязок, а также эксплуатационное состояние трасс и планы по их реконструкции.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Попробовал экстази — и понял, что такое секс»
Молочные оргии, голые девушки и беспробудный кайф Владимира Епифанцева
Если не мы, то кот
Кино недели: от «Геошторма» до «Двуличного любовника»
Матильда Кшесинская«Это был первый грех на моей совести»
Матильда Кшесинская о романе с Николаем II и другими членами императорской семьи
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки