Минтранс заявил о временном освобождении дальнобойщиков от штрафов

Водителей грузовиков массой свыше 12 тонн временно освободят от штрафов за нарушения по внесению платы за проезд по дорогам федерального значения до вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз Минтранса РФ.

В сообщении говорится, что министерство совместно с Государственной Думой проработали поправки в административный кодекс. В соответствии с поправками, водители большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения условий оплаты проезда.

В законопроекте также предлагается снизить размеры штрафов для собственников таких автомобилей за первое нарушение до 50 тысяч рублей, а за повторное — установить на уровне 100 тысяч рублей. Соответственно, до принятия поправок «штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут», — уточняется в документе.

С 11 ноября водители большегрузных автомобилей начали проводить массовые акции против введения с 15 ноября покилометровой оплаты проезда на дорогах федерального значения. К забастовкам присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов.

10 ноября председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, которое снижает размер оплаты пути до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля.

Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам. Часть средств планируется перечислять в региональные дорожные фонды. Система разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая выступит ее оператором.

РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс.

Обсудить
Бизнес
 — 
09:35 20 февраля 2017
ОАО «Тольяттиазот»

Фемида туманного Альбиона

Подробности решения английского суда в конфликте акционеров «Тольяттиазота»
Виталий ЧуркинМаэстро дипломатии
Накануне своего дня рождения скончался постпред России при ООН Виталий Чуркин
Оголтелое братство
Кто убил старшего брата северокорейского лидера Ким Чен Ына
Закат Запада
В Мюнхене самые влиятельные политики мира похоронили старый мировой порядок
Завтрак длиной в сто лет
Что ждет Россию и мир в XXII веке
«Он был мертвым при жизни»
Каким знаменитости запомнили Курта Кобейна, которому сегодня исполнилось бы 50
Прощай, реальность
Призеры и итоги Берлинского фестиваля
«Это чертов кошмар»
Как выжить музыкантам-мигрантам при Трампе
Бенисио дель ТороБенефис дель Торо
Самому опасному пуэрториканцу Голливуда исполняется 50 лет
200 сил для Kia Soul
Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT
«Гелик» G65 против мотоцикла Ural
Путешествие американцев на Mercedes-AMG G65 и «Урале» с коляской
10 самых доходных внедорожников России
Кто больше всех зарабатывает на самых суровых из легковушек
Сколько стоят легенды в США
Действительно ли в Америке все дешево
Дворянское гнездо
Один из самых шикарных в мире домов нашли в диком лесу
Поставили баком
Англичане сделали идеальный дом из резервуара для воды
Под гербом золотым
Экскурсия по самому дорогому съемному коттеджу России
Купить по-русски
На приобретение загородных домов и участков остался месяц