«Ростелеком» запустил cервис цифровой дистрибуции игр

Компания «Ростелеком» запустила 24 ноября бета-версию портала games.rt.ru — сервиса по цифровой дистрибуции игр. Официальную презентацию провели в Москве, на ней побывал корреспондент «Ленты.ру».

Ресурс ориентирован на максимально широкую аудиторию. В каталоге представлены как высокобюджетные хиты, рассчитанные на заядлых геймеров (Fallout 4, Assassin's Creed: Syndicate), так и казуальные игры. Существует возможность сделать предзаказ на еще не вышедшие новинки.

Авторизоваться на портале предлагают в один клик через популярные социальные сети, в их числе — «ВКонтакте», Facebook, Google+. В случае с продукцией Ubisoft для игры потребуется дополнительная регистрация в собственном сервисе издателя Uplay, а, например, для той же Fallout 4 или Mortal Kombat X — дополнительная регистрация в Steam.

Для портала подготовили сопутствующее приложение под Windows, которое позволит отслеживать новости сервиса, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.

В отличие от владеющей Steam компании Valve, «Ростелеком» в ближайшие 2—3 года не планирует разрабатывать собственные игры. Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов пояснил, что в течение этого периода компания сосредоточится на аккумуляции пользователей и разработке технологий дистрибуции контента.

Также в планах создателей games.rt.ru — развивать интегрированную в ресурс социальную сеть и в дальнейшем создать на базе сервиса полноценную игровую экосистему, способную конкурировать с популярными платформами, вроде Steam.

Повелитель батута

Раньше он топил такс, а теперь убивает «Роскосмос». На кону сотни миллиардов
Наука и техника00:0630 ноября 2017
Красноармейцы в финском плену. Лагерь в области Париккала

«Красноармейцы — голодные и нищие колхозники»

Сталин обрек тысячи солдат на мучительную смерть и подарил Финляндию Гитлеру
Наука и техника00:0315 августа

Выше некуда

Америка нашла мощный ответ гиперзвуковому оружию России
16:0716 августа