В Индии отчитались о неисправностях истребителей Су-30МКИ

Су-30МКИ ВВС Индии
Су-30МКИ ВВС Индии

Российские истребители Су-30МКИ, состоящие на вооружении ВВС Индии, страдают от технических неисправностей, в состоянии боеготовности находится не более 60 процентов машин при минимальной норме в 75 процентов. Об этом сообщает Defense News со ссылкой на доклад независимых аудиторов агентства Comptroller and Auditor General (CAG), опубликованный в преддверии визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди.

В 218-страничном докладе, представленном 18 декабря в парламент Индии, говорится, что эксплуатационная готовность Су-30МКИ низка из-за большого количества неисправных самолетов, низкого уровня обслуживания и невысокого налета. Из 210 истребителей, состоящих на вооружении ВВС Индии, в нелетном состоянии в настоящее время находятся 115-126 самолетов, утверждают аудиторы.

Как отмечается, Су-30МКИ страдает от технических проблем с электроникой и станциями предупреждения об облучении чужими радарами. Плохое техническое обслуживание, по данным CAG, связано с отсутствием запчастей, поставляемых из России. Всего с 2002 года, когда была поставлена первая партия российских истребителей, ВВС Индии потеряли шесть машин этого типа.

10 декабря холдинг-производитель Су-30 «Сухой» сообщил, что Индия до конца года намерена заключить с Россией соглашение о закупке запчастей к истребителям Су-30МКИ, которое будет действовать между странами в ближайшие пять лет. В настоящее время, по данным издания The Economic Times, главной проблемой поставок запчастей является долгий процесс с момента их заказа индийскими военными до момента начала производства данных запчастей в России. Этот срок составлял около 12 месяцев, теперь же военные надеются сократить его до 30 дней.

Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30МКИ, производимый на Иркутском авиазаводе корпорации «Иркут», изначально был разработан по заказу Индии на базе самолета Су-30МК. Всего заказано 272 машины, часть из них собрана по лицензии в Индии.

Обсудить
Обреченный на разрушение
Как живется людям на исчезающем острове в городской черте Архангельска
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Идите к ВОПу
Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Петр Лидов-Петровский: «Послужите! Людьми станете»
Стоит ли сегодня уклоняться от призыва в российскую армию
«Движуха, которой раньше не было»
Что стоит за протестной активностью юных россиян
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Распакуй — не распакуй
В Нью-Йорке представили два Samsung Galaxy S8
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше