Американская марка повседневной и спортивной одежды класса премиум Tommy Hilfiger изменит график своих модных показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. Приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле — как в оффлайн-магазинах, так и в интернете. Девиз новой стратегии — Buy Now. Wear Now. («Купи сейчас. Носи сейчас»), сообщает Fashionmag.
«Философия моей марки всегда состояла в том, чтобы подарить нашим клиентам волнующие и неожиданные впечатления, связанные с модой, — прокомментировал основатель бренда Томми Хилфигер. — Мы долгое время развивались именно в этом направлении, и вполне естественным продолжением такой стратегии стала демократизация наших показов, которая максимально быстро передает потрясающую энергию Недели моды в Нью-Йорке непосредственно покупателям во всем мире».
В соответствии с новым графиком, бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 года, практически накануне начала продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы коллекции пройдут также в сентябре 2016 года для клиентов-ретейлеров и обозревателей глянцевых журналов.
Ранее о введении такой стратегии заявили Burberry и Tom Ford. Английский бренд сократил число показов до двух в год (совместное женско-мужское дефиле в сентябре и феврале), а американский дизайнер перенес показы с февраля на сентябрь для удобства ретейлеров.
Компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. С 2001 года марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. В марте 2010 бренд Tommy Hilfiger приобрела компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой также принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.