В конце февраля — начале марта ряд автопроизводителей вновь скорректировал стоимость своей продукции в России. Рост цен зафиксировали у следующих марок: Hyundai, Kia, BMW, Chery, Citroen, Lexus, Lifan, Mitsubishi, Peugeot, Toyota, сообщает «Автостат».
Так, по информации статистического агентства, в последнюю декаду февраля Citroen повысил стоимость моделей C4 Sedan, C4 Picasso и Grand C4 Picasso — в среднем на один процент. Существеннее в цене прибавили машины другого французского производителя, Peugeot: компактвэн 3008 подорожал на 6,6-11,8 процента; минивэн Partner Tepee VP New — на 1,9-4,9 процента.
Компания BMW увеличила стоимость кроссовера Х3 на 6-8,2 процента. Также прибавили в цене модели Х5 и Х6 — на 1,9-8,7 и 3,2-10,2 процента соответственно. Городские внедорожники подорожали и у производителей из КНР: Chery увеличила стоимость Tiggo 5 на 1,5-3,1 процента. Lifan поднял цену кроссовера Х50 на 1,6-1,9 процента.
С начала марта корейские производители Hyundai и Kia подняли цены практически на все свои автомобили, сообщает LifeNews. Главные бестселлеры этих компаний на российском рынке, модели Solaris и Rio, подорожали на 1,7 и 2,8 процента соответственно.
Ранее сообщалось, что в период с 20 января по 20 февраля три десятка автомобильных марок, официально представленных на российском рынке, пересмотрели цены на свои машины. Подорожание коснулось как зарубежных, так и отечественных брендов: УАЗ и «АвтоВАЗ» подняли стоимость ряда моделей в среднем на три-семь процентов.