В соцсетях посмеялись над снимками квитанций на коммунальные услуги, разосланных жителям города Кировска. Внимание пользователей привлекли многочисленные ошибки и опечатки в платежных документах.
В некоторых квитанциях «общедомовые нужды» превратились в «ойщедох. нужды», а «норматив потребления коммунальных услуг» в «ноцх атив потцейления кох-х унальныИуслум». Также в документе фигурируют «тациф цуй», «индив. потцейл» и «пцийоцов уюета».
Пользователи соцсетей посчитали, что коммунальщики решили оскорбить кировчан и нарочно заменили буквы в словах. По словам одной из жительниц города, получившие квитанции с неприятными словами не намерены их оплачивать, а вместо этого планируют обратиться с жалобой в госжилинспекцию и Роскомнадзор по Мурманской области, уточняет информационное агентство FlashNord.
Выпустившая квитанции компания позднее сообщила в сети Twitter, что при их формировании произошел технический сбой. Все документы пообещали переоформить и доставить плательщикам уже исправленные варианты.
В конце января 2016 года патриарх Кирилл рассказал о многочисленных жалобах россиян на высокие тарифы ЖКХ. По его словам, писем на эту тему он получает больше, чем посланий о духовных проблемах людей. При этом глава РПЦ отметил, что не может найти объяснение этому явлению.