Mail.ru Group сообщила, что показ рекламных роликов в социальных сетях и на телевидении теперь будет синхронизироваться. Пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников», входящих в состав группы, будут видеть в своих новостных лентах рекламу одновременно с ее демонстрацией на ТВ. Об этом сообщается в понедельник, 28 марта, в пресс-релизе Mail.ru Group.
Первый подобный проект планируется запустить в конце марта или начале апреля. Брать с рекламодателей дополнительные деньги на одновременную демонстрацию видео пока не планируется. Показы в интернете будут таргетироваться на тот же регион, в котором вышел телевизионный ролик, а основой для проекта послужат данные аналитической компании TNS.
В Mail.ru Group пояснили, что во время рекламной паузы на телевидении люди активно листают новостные ленты и отвечают на сообщения. Синхронизация даст возможность усилить эффект от ролика и привлечь к продукту внимание людей, которые заходят в соцсети одновременно с просмотром телевизора.
По мнению экспертов в области IT-индустрии, вопрос синхронизации еще нуждается в проработке. В частности, такой формат больше подходит для смартфонов, поскольку во время рекламной паузы пользователи вряд ли будут возвращаться к работе на компьютере. Кроме того, нужно будет соблюдать грань между эффективностью рекламы и ее навязыванием: пользователь соцсети может прокрутить рекламу, а незакрывающийся пост скорее вызовет негативную реакцию, отмечают «Дни.Ру».
В третьем квартале 2015 года выручка компании Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. Соцсеть «ВКонтакте» показала опережающие темпы роста, ее выручка увеличилась на 55,4 процента, до 1,505 миллиарда рублей.