Burger King пожаловалась на цензуру из-за слова «пожрать»

Изображение: Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пожаловалась на компанию «Максима Телеком», оператора Wi-Fi в Московском метро, из-за цензуры. Как сообщается в материалах, поступивших в «Ленту.ру» во вторник, 12 июля, из объявления о новой рекламной акции компании убрали слово «пожрем».

Отмечается, что на оригинальном плакате был нарисован постаревший Антошка, герой советского мультфильма. Макет также содержал слоган «Пойдем пожрем картошку». В версии объявления, которую увидели абоненты Wi-Fi в метро, часть текста была скрыта черным прямоугольником с надписью Censored.

При этом в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях был размещен вариант «без цензуры».

В Burger King заявили, что не согласны с подобным решением оператора. «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», — говорится в сообщении компании.

Представители сети ресторанов быстрого питания также посчитали, что из-за исправления реклама потеряла в качестве и эффективности. В Burger King не исключили возможность обращения с жалобой на оператора в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Компания не в первый раз выпускает эпатажные рекламные объявления. Например, в мае Burger King представила рекламную акцию «Наггетсы за 69 рублей», при этом на изображении кусочки курицы были выложены в виде неприличного жеста. Сеть ресторанов также выпускала рекламы со слоганами «Похоже на какое-то наедалово», «Налижемся!» и «Смотри не обострись!».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше