Сбербанк сообщил о сбое в работе своих систем, передает Rambler News Service со ссылкой на данные пресс-службы кредитной организации. Подробности происшедшего пока не уточняются.
Ранее несколько клиентов Сбербанка пожаловались на сложности с проведением онлайн-операций в сообществе кредитной организации в социальной сети «ВКонтакте».
8 ноября банк пережил крупную DDoS-атаку, в результате которой сбоев удалось избежать. В течение дня мощность атаки возрастала. Первая атака была зафиксирована утром, следующая атака вечером уже состояла из нескольких этапов, каждый их которых был вдвое сильнее предыдущего.
В мае 2015 года в отделениях Сбербанка в Москве были отмечены сбои в работе. В организации тогда заявили, что они зафиксированы только при выполнении налоговых платежей.
17 ноября 2014 года в течение получаса клиенты кредитной организации испытывали трудности со снятием наличных. За два дня до этого по ряду операций средства со счетов списывались дважды.